Среда, 08.04.2020, 10:01:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Нюрбинская начальная общеобразовательная школа №3

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

4 "а" класс

В 2012 - 2013 учебном году в 4 "а" классе учатся  21 учащийся, из них   12  мальчиков,  9  девочек.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Анализ воспитательной работы
 Классный руководитель: Васильева Тамара Алексеевна Класс: 3 «а»
 Концепция воспитательной работы в классе в этом году была направлена на самовоспитание детей.
Для реализации этого направления в течение года работали над такими задачами:
 -содействовать процессу саморазвития личности ребенка;
 - освоение традиций и культуры своего народа «Я и моя республика»;
 - проведение индивидуальной работы в целях эффективности развития ребенка;
 - изучение процессов взаимоотношений между учителями-детьми-родителями.
План воспитательной работы был разработан для реализации задач концепции по направлению «Самовоспитание». По итогам учебного года каждая задача имеет свои результаты. Хорошие положительные результаты получены по освоению традиций и культуры народа саха «Я и моя республика».
 Были проведены классные часы «Люблю свой город», посвященный Дню города; «Моя Республика» ко дню Республики; «Что такое олонхо?» провела родитель Николаева Майя Олеговна; дети участвовали на выставках творчества учащихся: Саввисова Аина (якутский чепрак), Пахомов Ваня (подставка для книги «Ньургун Боотур», Илларионова Настя (изделия из бисера), Егоров Валера (якутский головной убор - бастынга), Иванова Айлана (бумажная кукла с якутскими костюмами), Киргизалиев Темур (настенный сувенир «Аан Алахчын Хотун»); участие детей и родителей в конкурсе эскизов национальных костюмов; участие в конкурсе детских традиционно-национальных костюмов (Кириллина Ира и Николаев Артур); в день родного языка и письменности многие дети пришли в якутских национальных костюмах.
Выполнение двух задач:
-содействие процессу саморазвития личности ребенка и проведение индивидуальной работы в целях эффективности развития ребенка реализовывалась с помощью бесед, классных часов: «Хочу и надо», «Что значит уважать себя», «Почему люди ссорятся», «Что значит уметь дружить?», «На что обижаются мои одноклассники?», «Как закалять волю», «Как преодолеть лень», «Можно ли научиться все успевать? », «Расскажи нам о себе», «Поступок, который мне запомнился», «Как научиться оценивать себя», «Мои достижения», «Учимся быть добрыми», «Поступок, за который стыдно», «Учимся общаться».
- задача изучение процессов взаимоотношений между учителями- детьми- родителями решалась в течение года. Отношения дети-учитель-дети нормальные, обе стороны уважительно относятся друг к другу, учителя стараются понимать каждого ребенка, добиваются выполнения учебных требований; отношения родители-дети-родители - это индивидуальные отношения, принятые в каждой семье. Пока в нашем классе преобладает стиль домашнего воспитания – уважение родителей, послушание. Таким образом, задачи по воспитательной работе, поставленные на этот учебный год, были выполнены в целом.
 Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и с родительским активом
В этом году председателем родкомитета работала Новикова Мария Христофоровна. Как и в прошлом году, родители работали в 4 группах (по четвертям). В начале года были назначены другие ответственные в 2-й и 4-й группах (вместо выбывших). Состав родкомитета класса: Новикова М Х – председатель, Иванова С А – ответственная 1 группы, Саввинова К А – ответственная 2 группы, Новикова М Х – ответственная 3 группы, Николаева М О – ответственная 4 группы. План работы был принят на заседании родкомитета и утвержден на родительском собрании в сентябре. Из намеченных мероприятий не было проведено классных часов в 1 и 4 четвертях. Во 2 четверти беседу по теме « Инвалидность» провела Пахомова И Н, в 3 четверти классный час по теме «Что такое олонхо?» провела Николаева М О. (Отчет работы родкомитета прилагается)
 Было проведено 5 родительских собраний по темам:
 1. Организационное род. собрание – 10 сентября
 2. Возрастные особенности младшего школьника. Итоги 1 четверти-3 ноября
3. Стимулирование школьников: кнут или пряник? Итоги 2 четверти-27 декабря
 4. Место ребенка в школьном коллективе. Итоги 3 четверти-24Итоги 3 четверти-24 марта
 5. Детское лидерство. Итоги 4 четверти-25 мая Посещение классных родительских собраний хорошее, а общешкольных – 50-60%. (Протоколы род. собраний прилагаются)
 В этом году сделала 3 посещения многодетных семей (Васильева Света, Кириллина Ира- в 3 четверти, Васильева Кристина – в 3 четверти) ; а матерей-одиночек (Ратынская Эвелина, Иванова Айлана, Климов Егор) посетить не получилось по разным объективным причинам. (Справки по посещению прилагаются) Постоянно проводится индивидуальная работа с родителями: беседы по поведению, учебной деятельности, по конфликтным ситуациям между детьми. Особо «проблемных» семей в классе нет. Удовлетворенность родителей работой нашей школы: Принимали участие – 20 родителей. Оценили работу по таким уровням: высокий – 13 родителей; средний – 7 родителей
Индивидуальная работа с детьми
Детей группы риска в этом году не было.
Выявление одаренных детей не проводилось. Планирую в следующем учебном году работу по диагностике одаренности.
Список детей с отчимами: 1.Дольников Олег – Сурков Константин Яковлевич, подал документы на усыновление 2.Прокопьева Айаана – Прокопьев Август Николаевич, удочерил в возрасте 2-3 лет
Социальный паспорт класса
Многодетные семьи – 10 (Васильева Кристина-4, Васильева Света-3, Иванов Виктор-3, Кириллина Ира-4, Николаев Артур-3, Дмитриева Нарыйаана-3, Прокопьева Айаана-3, Дольников Олег-3, Мярикянов Коля-3, Новиков Арчылаан-3) Неполные семьи (кто есть) – 6 (Климов Егор-мать, Ратынская Эвелина-мать, Иванова Айлана-мать, Саввисова Аина-отец, Николаев Илья-отец, Васильева Кристина-мать)
Малообеспеченные семьи – 10 (Васильева Кристина, Васильева Света, Климов Егор, Мярикянов Коля, Николаев Артур, Новиков Арчылаан, Пахомов Ваня, Прокопьева Айаана, Ратынская Эвелина, Иванов Виктор) Мониторинг эффективности воспитательной работы
Уровень воспитанности: Высокий уровень – Достаточный уровень – Средний уровень – Низкий уровень – Уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью:
 Высокий уровень – 19 Средний уровень -3
 Социометрия
Результаты теста по социометрии:
Лидеры: Николаев Илья, Саввисова Аина, Николаев Артур, Пахомов Ваня, Литвиненко Никита, Дольников Олег, Иванова Айлана, Илларионова Настя, Васильева Света, Климов Егор.
Предпочитаемые: Иванов Глеб, Киргизалиев Темур, Кириллина Ира, Прокопьева Айаана, Ратынская Эвелина, Саввинов Эдгар, Новиков Арчылаан.
Пренебрегаемые: Дмитриева Нарыйаана, Мярикянов Коля, Егоров Валера.
Изолируемые:Васильева Кристина, Иванов Виктор.(Результаты прилагаются)
 Методика «Лесенка»
 Приняли участие – 21 учащихся Ступеньки 2,3 – адекватная самооценка -14 учащихся Ступенька 4 – заниженная самооценка – 7 учащихся (Анализ прилагается)
 Состояние здоровья учащихся
 По листку здоровья, составленному фельдшером школы в начале года, в 1 группе здоровья-8 детей, в основной группе по физкультуре -21, в подготовительной группе – 1. Количество пропусков по болезни, по неуважительной причине: За год пропущено 393 дня, всего 1701 пропущенных уроков, это составило 92,1% посещаемости. Все пропуски по болезни, по неуважительной – нет, все справки предоставлены. Если нет справок, то родители предупреждают о болезни ребенка (на 1-2 дня). Много пропусков по болезни у Ратынской Эвелины-отит, ОРЗ, ОРВИ, Николаев Илья-хронический тонзиллит, Дмитриева Нарыйаана- ОРЗ, ОРВИ, отит, Мярикянов Коля-бронхит, ОРЗ, ОРВИ, Саввисова Аина-хронический бронхит,Саввинов Эдгар-Хронический тонзиллит.
Анализ развития класса
Учебная деятельность: В классе всего 22 учащихся: мальчиков-13, девочек-9.
Итоги учебного года:
1 четверть: успеваемость-100%, качество- 54,5%, обученность-54,5%. Отличников-3 (Прокопьева Айаана, Киргизалиев Темур, Николаев Илья), хорошистов-
2 четверть: успеваемость-100%, качество-59%, обученность-57,4%. Отличников-3(те же), хорошистов-10
3 четверть: успеваемость-100%, качество-59%, обученность-59%. Отличников-4(Прокопьева А,Киргизалиев Т, Николаев И, Иванов Глеб), хорошистов-9
4 четверть: успеваемость-95,4%,(Егоров В не успевает по русскому языку и чтению), качество-45,5%, обученность-52,5%. Отличников -3(Прокопьева А, Киргизалиев Т, Николаев И), хорошистов-7
За год: успеваемость-100%, качество-59%, обученность-59%. Отличников- 4(Прокопьева А, Киргизалиев Т, Николаев И, Иванов Г), хорошистов- 9
На уроках дисциплина хорошая, рабочая; в течении года проводилась работа с учителями-предметниками(английский язык-Игнатьева В С, трудовое обучение-Егорова О Е, физическая культура-Иванов Г И); постоянно проводились дополнительные занятия по математике и русскому языку; дети постоянно участвовали во всех проводимых мероприятиях (викторины, олимпиады, конкурсы,) школьного, городского и районного уровней. На викторине по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы по школе среди 3-х классов заняли 1 место, по математике на викторине – 1 место, приняли участие в школьном НПК Илларионова Настя, Пахомов Ваня и Иванова Айлана. Илларионова Настя на районном НПК заняла 3 место. На окружной олимпиаде по математике участвовали Киргизалиев Т, Прокопьева А, Иванов Г. На окружной олимпиаде по русскому языку Киргизалиев Темур занял 2 место. Также дети с удовольствием принимали участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое Руно», «Британский бульдог».
В этом году дети почувствовали себя членами коллектива, есть открытые лидеры- среди мальчиков можно назвать Литвиненко Никиту, Николаева Илью, скрытым лидером является Пахомов Ваня. Но в классе выявился один «изгой»-Егоров Валера из-за своего конфликтного характера ни с кем не может найти общего языка, постоянно оказывается в роли обиженного, товарищей нет среди одноклассников, на переменах уходит из класса. Среди девочек лидерами можно назвать Прокопьеву Айаану и Илларионову Настю. Все девочки дружат между собой, не конфликтуют, общаются. Мальчики меньше стали обижать девочек, больше стали общаться, играть и беседовать. Но все равно есть дети, которые чувствуют себя «маленькими», не хотят нести ответственность за свои поступки (Мярикянов Коля, Дольников Олег, Егоров Валера, Климов Егор, Новиков Арчылаан).
В 3 четверти вместе с соц. педагогом Афанасьевой Т В провели диагностику по выявлению познавательных интересов и творческих способностей.(результаты прилагаются)
Охват кружками и секциями:
Школа искусств – 7 (Васильева С, Кириллина И, Иванова А, Дмитриева Н, Пахомов В – хореография, Ратынская Э, Николаев А – спортивно-бальный, Климов Егор - баян)
ДЮСШ – 2 (Литвиненко Н, Николаев А-футбол, бокс)
ЦДОД – 1 (Илларионова Н – бисер, Саввисова А - мода)
ЦДНТТ – 2 (Новиков А, Мярикянов К - автомоделирование)
Школьные: Ритмика – 2 (Прокопьева А, Саввисова А)
Английский язык – 4 (Николаев И, Киргизалиев Т, Прокопьева А, Иванова А)
Библиотечный – 5 (Иванов Г, Киргизалиев Т, Николаев И, Саввинов Э)
Шашки-шахматы – 3 (Мярикянов К, Васильева К, Иванов В) (кружок проводился нерегулярно)
Легкая атлетика – 1 (Дольников О)
Предметный кружок по математике – 13 (все отличники и хорошисты)
Без кружка – 1 (Егоров В)
В конце года оказались неохваченными в кружках и секциях -5 (Егоров В, Иванов В, Васильева К, Иванов Г, Саввинов Э)
 
Участие класса в жизнедеятельности школы:
 
Мероприятие
Роль класса
Награды и поощрения
 
зритель
организатор
участник
 
Осенняя ярмарка «Золотая осень»
 
+
+
 
День бабушки
 
 
+
Номинация "Самое сладкое блюдо"
Фотоконкурс «Самая солнечная улыбка»
 
 
+
 
Неделя русского языка и литературы
 
 
+
Викторина - 1 место
Конкурс «Румяное яблочко»
 
 
+
 
Конкурс чтецов о матери
 
 
+
 
Неделя математики
 
 
+
Математическая викторина - 1место - грамота
Концерт, посвященный мамам
 
 
+
 
Школьная НПК
 
 
+
И. Настя - рекомендация на районную НПК
Новогодний утренник
+
 
 
 
Конкурс эскизов нац. костюмов
 
 
+
 
Выставка прикладного искусства
 
 
+
И. Настя - 1 место (бисер)
Р. Эвелина - 2 место (мягкая игрушка)
Конкурс детских нац. костюмов
 
 
+
 
Смотр песни и строя
 
 
+
 
Школьный хор
 
 
+
 
Калейдоскоп школьной жизни
+
 
+
 
Неделя экологии
 
 
+
Иванов Г. - 3 место
Безопасное колесо
 
 
+
 
Смотр лучших тетрадей
 
 
+
 
День славянской писменности и культуры
 
+
+
 
 
Достижения учащихся:
 
Ф.И. учащегося Уровень участия
  образовательный округ районный региональный республиканский
Илларионова Настя  
Эко-объектив участие
НПК - 3 место 
   
Киргизалиев Темур Олимпиада по русскому языку- 2 место      
Литвиненко Никита   Мини-футбол - 1 место  
Первенство РС (Я) ОУ
среди юношей - 2 место
 
Повышение квалификации
- «Технологии работы с одаренными детьми» - авторский семинар Е. Мельниковой из Москвы (сертификат)
- Методика использования интерактивной доски в процессе обучения – Чуручанова Н В (сертификат)
- «1С хронограф школа 2,5 профессионал» (свидетельство №1570)
- Авторский семинар по ФГОС «Якутский букварь» - Аввакумов М С
Выводы:
- положительные стороны: дети в классе почувствовали членами коллектива, стали ближе и дружнее; участие в мероприятиях класса и школы без отказа; работа детей в группах
- отрицательные стороны: не было посещения музеев, выставок, театров; мало было проведено классных часов и мероприятий родителями; пассивное отношение некоторых родителей (интересуются только учебной деятельностью ребенка); участие отцов в жизни класса почти не было; не использовали возможности мужчин (отцов, дедов, дядей, братьев старших) в жизнедеятельности класса.
Основные задачи на следующий учебный год:
 Направление – саморазвитие
Задачи:
- поддерживать активность ребенка во всех сферах деятельности;
- освоение традиций и культуры своего народа «Я и мое Отечество»
- умение контролировать за состоянием своего здоровья «Мои жизненно важные органы»;
- создавать условия для самореализации
Классный руководитель: Васильева Т А
Дата : 31 мая 2012 г
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz