Среда, 08.04.2020, 9:38:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Нюрбинская начальная общеобразовательная школа №3

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

публичный отчет школы

Муниципальное образовательное учреждение
 «Нюрбинская начальная общеобразовательная школа №3»
 
 
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 МОУ «Нюрбинская начальная общеобразовательная школа №3»
 по итогам 2009 – 2010 учебного года
 
 
 
2010г.
 
 
 
 1. Информационная справка о школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нюрбинская начальная общеобразовательная школа №3» создано на основании Постановления Главы МО «Нюрбинский улус» Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2005г. №82 путем переименования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нюрбинская средняя школа №3» в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нюрбинская начальная школа №3»
 
Характеристика кадрового состава
По состоянию на 1 июня 2010 года в школе работает 25 педагогический сотрудник, из них:
 
Почетный работник общего образования РФ:
Михалева Надежда Владимировна – учитель начальных классов
 
Отличники образования Республики Саха (Якутия):
 1. Березовикова Людмила Афанасьевна – учитель начальных классов,
2. Ефремова Наталия Гаврильевна – учитель начальных классов,
3. Иванова Людмила Тимофеевна – заместитель директора по УВР,
4. Кузьмин Петр Петрович – директор школы, 5. Кычкина Наталия Николаевна – учитель начальных классов. Отличник культуры Республики Саха (Якутия) Чиряева Павла Михайловна – заместитель директора по административно-хозяйственной части Старший учитель Кузьмин Петр Петрович – директор школы Стипендиат Фонда «Дети Саха - Азия» Кузьмин Петр Петрович – директор школы
 
Образовательный ценз:
 Высшее – 21
 Неок. высшее – 3
Ср.спец. – 1
 
 
Школа работает над повышением образовательного ценза педагогов. Так в настоящее время в школе работают 3 заочника. Все они учатся в педагогических вузах. В этом году Егорова О.Е. получит диплом о высшем образовании. Средний возраст педагогических сотрудников составляет 37 лет. В коллективе, среди педагогов всего 3 пенсионера по возрасту. Предпенсионного возраста – 5 педагогов.
Со стажем более 15 лет – 12 человек. И в связи с этим в школе с первых дней образования школы работает клуб молодых учителей «Урдэл». Наставничество ведется тоже с первых дней. По инициативе клуба молодых учителей в районе организована Ассоциация молодых учителей. По инициативе этого клуба сначала в школе был проведен конкурс «Я и мой наставник» в 2005г. с тех пор этот конкурс уже ведется в районном масштабе. Один год был проведен в региональном уровне.
Из-за того, что коллектив у нас молодой, много учителей со второй категорией . Но над повышением квалификации учителей ведется целенаправленная работа. В этом учебном году проходили аттестацию 6 учителей. Из них повысили свою квалификационную категорию 3 учителя: Егорова У.Г. с первой на высшую, Васильева Т.А. со второй на первую и Апросимова Т.С. с базовой на вторую. Подтвердили вторую категорию: Андреева Д.В., Тимофеева М.А., Иванова Н.
 
2009 – 2010 уч. год
Нюрбинская начальная общеобразовательная школа №3 в 2009 – 2010 учебном году, продолжила работу по проблеме «Поиск оптимальных путей обучения, воспитания и развития учащихся». Исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного начального общего образования, школа осуществляет образовательный процесс, соответствующий первой ступени образования, т.е. обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурного поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
 Ставя перед собой цель – подготовить ребенка к безболезненному включению в следующую ступень образования и учитывая, возрастные особенности школа должна помочь личности определиться до момента выпуска из нее, быть физически развитыми и придерживаться здорового образа жизни. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи на этот учебный год:
 o Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, творчески применяя современные методы и передовые технологии обучения;
 o Работа над повышением качества обучения, учитывая индивидуальные особенности младших школьников; o Развитие творческой активности учителей и акцентирование внимания на повышение уровня самообразования учителей;
o Усиление внимания к дифференциации и индивидуализации обучения на основе разнообразия программ и государственного стандарта;
Все эти задачи были реализованы.
 Школа работает по учебному плану для образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) 2005 года. Уроки в первых классах проводились по 35 минут, а в остальных классах по 45 минут. В первых классах после второго урока проводились 40-минутные динамические паузы. Во второй четверти из-за карантинов и холода в школе учащиеся почти не учились. И по итогам первого полугодия было много отставаний. Чтобы наверстать отставания каждый учитель пересмотрел свои календарно-тематические планы, где возможно темы прошли блочно. И в итоге года все темы пройдены, по предметам программа выполнена полностью, отставаний нет. В начале учебного года по ОШ было 281 учащихся, на конец 266 учащихся. За учебный год выбыло – 35, прибыло – 20 учащихся. Причинами выбытия и прибытия учащихся – это переезд родителей, определение учащихся в детский приют «Арчы», и переход в другие школы из-за холода здания школы, и т.д.
Социальный паспорт школы за 2009 -2010 учебный год
№КлассКол-во учащихсяКол-во полных семейМатери - одиночкиОтцы - одиночкиМногодетные (3 и более детей)Кол-во неблагополучных семей (с ассоциальным поведением)Общее кол-во состоящих на учете ИДН, КДН, школаИДНКДНШколаНа диспансерном учете
На 01.09.09На 01.01.10На 01.05.10На 01.09.09На 01.01.10На 01.05.10На 01.09.09На 01.01.10На 01.05.10алкогольнаркоманиятоксикомания
1.1 «а»2318416
2.1 «б»21 165 9
3.1 «в»20155 11
4.2 «а»221641 оп9
5.2 «б»1284 411 11сем1сем111
6.2 «в»19117 + 1оп 9
7.2 «г»17136 101111 1сем 1сем
8.3 «а»20174 7
9.3 «б»3024511512 11сем1сем311
10.3 «в»21 15 5110
11.4 «а»17103+1 оп14
12.4 «б»1191 10
13.4 «в»15105 4
14.4 «г»18126 9
Всего:26619164+2 оп4+1оп116341 23сем3сем422
 
 

учащихся из полных семей 191, что составляет 72%;
 учащихся из неполных семей:
мать – 65, что составляет 25%,
отец – 4, что составляет 1,4%;
учащихся из семей с одним не родным родителем 39, что составляет 15 %;
дети, находящиеся на опеке 3, что составляет 1%;
из малодоходных семей 82 учащихся, что составляет 31 %;
из многодетных семей 116, что составляет 43% .
 На данное время состоят:
на внутришкольном учете состоят: Ардаев Батор, Казаков Любомир. Эти дети и их семьи взяты на учет за отсутствием должного контроля за воспитанием, нарушение правил поведения школьников.
на учете в КДН и ЗП состоят 3 семей: Ардаевы, Васильевы, Лукины. Эти семьи взяты на учет за отсутствием должного контроля за воспитанием, злоупотребление спиртных напитков.
Сняты с внутришкольного учета: Петров Василий, Иванов Евгений в связи с улучшениями в поведении и учебе. Лукин Андрей на учете в ПДН, в данное время находится в НСРЦН «Арчы» и учится в АСОШ, с апреля месяца Савинова Сардана находится в НСРЦН «Арчы» и учится в АСОШ.
Целью социально-психолого-педагогической работы и работы Совета по профилактике - это решение проблем, т.е. преодоление трудностей и обеспечение условий для социального становления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, а также условий для создания благоприятной, педагогически целесообразной социальной среды.
 В начале этого учебного года были поставлены следующие задачи:
оказание посильной социальной помощи учащимся и их родителям;
формирование у детей и их родителей чувства ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
пропаганда здорового образа жизни; решение конфликтных ситуаций;
 внедрение достижений современной психологии в практику обучения и воспитания; оказание помощи педагогам в изучении личности учащихся.
 
В начале года были составлены социальные карты, в которых отражены различные данные о семье и ребенке. По данным серьезных нарушений среди учащихся на данное время не зафиксировано. В этом году было более тесное сотрудничество с классными руководителями и родителями по выявлению и составлению плана совместной работы с семьями и учащимися «группы риска». По итогам этой работы были сняты с внутришкольного контроля двое учащихся Иванов Евгений и Петров Василий, но наблюдение за ними продолжилось до конца года. В течение всего времени проводилась работа с учащимися «группы риска» и их семьями для достижения положительных результатов:
- Патронаж семьи В течение этого учебного года проводили плановые посещения семей совместно с классными руководителями и в некоторых случаях членами родительских комитетов. Результатом данной работы стало то, что количество состоящих на внутришкольном учете на конец года уменьшилось. В течении учебного года были посещены следующие семьи: Ардаева Батора – посетили совместно с классным руководителем 4 раза и постоянно проверяет классный руководитель; Лукин Андрей – 2 раза совместно с классным руководителем, 3 раза классный руководитель, в этом году с января месяца он находится в центре «Арчы»; Баркановых Лиду и Лилю – 1 раз с классным руководителем и 1 раз классный руководитель; Федорова Туяра – 1 раз совместно с классным руководителем; Иванов Женя – 1 раз с классным руководителем и наблюдение во время перемен; Юдин Мичил – 1 раз с классным руководителем, в следующем году усилить контроль за ребенком и его семьей; Данилова Катя – 1 раз с классным руководителем и 1 раз классным руководителем, в дальнейшем она переехала в г. Якутск к отцу. Ефремов Вадим - 3 раза с классным руководителем и несколько раз классным руководителем, в следующем году усилить контроль за данной семьей; Николаев Артур – 1 раз совместно с классным руководителем и несколько раз классным руководителем, после оформления опеки переехал в г. Якутск к родственникам; Платонов Егор – 1 раз с классным руководителем и членом родительского комитета, несколько раз классный руководитель посетил самостоятельно;
 В следующем учебном году продолжить индивидуальные формы работы с данной группой детей и их семьями, а также взаимодействия с другими специалистами сферы социальной, психологической и правовой помощи.
- Профилактические беседы, классные часы с родителями, с учащимися «группы риска» Совместно с классными руководителями проводили индивидуальные беседы с родителями и учащимися по улучшению контроля за успеваемостью, воспитанием, а также контролем посещения учебных занятий и занятостью во внеурочное время. Были проведены тестирования по классам по выявлению различных отклонений в поведении учащихся и психологическом климате в классе. По результатам были проведены беседы с классными руководителями. Также классные руководители проводили классные часы, направленные на улучшения качеств личности и профилактике ЗОЖ. По результатам данных работ серьезных нарушений среди учащихся не наблюдается, продолжать работу и искать новые направления для укреплений здоровой обстановки в классе, школе и семье. В дальнейшем усилить профилактическую работу среди родителей. - Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении В начале года классными руководителями выявлялись семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывали материальную поддержку учащимся из данной категории семей в виде акции «Протяни руку помощи», организовано дополнительное питание данной группы детей на базе школьной столовой. На будущее продумать план для улучшения работы с данными семьями и согласовать работу с районными Советами матерей и отцов, укрепить работу с социальной защитой населения по оказанию помощи данной категории семей, также продолжить работу с реабилитационным центром «Арчы» и с ПДН при ОВД, школьными инспенкторами. - Взаимодействие с предприятиями
1. Нюрбинский социально-реабилитационный центр для детей «Арчы».
По мере необходимости центр оказывает нам помощь по определению детей, попавших в трудную ситуацию, для временного проживания в приютах «Арчы» в селах Антоновка. В этом году в реабилитационном центре для детей временно находятся Лукин Андрей и Саввинова Сардана в связи с неблагополучной обстановкой в семье. Во время летних каникул в лагерь при «Арчы» записались Ардаев Батор и Иванова Акулина.
2. Нюрбинское автопредприятие, согласно распоряжения главы города. В этом учебном году проживающим в с. Антоновка, Убоян, кв. Энергетик детям из малоимущих семей по линии управления были выданы проездные билеты на маршрутный автобус до 1 июня 2010 года.
3. КДН и ЗП при МО «Нюрбинский район». В этом учебном году на учет в КДН и ЗП никто не был поставлен.
4. Взаимодействие с инспекторами ПДН при ОВД. На будущее продумать план более тесной работы с инспекторами. - Охват внеурочной деятельностью детей «группы риска» Ребята вовлекаются во внеклассную, кружковую работу. Этих детей привлекают в спортивные секции спорткомплекса «Олимп» и ДЮСШ – 25учащихся, кружки технического и декоративно-прикладного профиля в ЦНТТД – 3 учащихся и ЦДОД – 2 учащихся, Школу Искусств - 62 учащихся, также кружки проводимые в школе. К сожалению, не все дети задействованы в кружках, но ребята принимают активное участие во внеклассных мероприятиях проводимых в школе и вне.
 На следующий год при составлении плана работы совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и социального педагога особое внимание уделить привлечению родительских комитетов в работу и укрепить работу союза классный руководитель – соц.педагог – родитель для плодотворной работы, так как имеют наибольшее влияние на становление характера и поведение наших учащихся.
Продолжить работу, решая следующую цель и задачи:
 - социально – психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности.
v Обеспечение социально-психолгических условий для успешного обучения и развития личности;
v Изучение социально-психологических проблем воспитательной деятельности, выявление ошибок с целью предотвращения их негативного влияния на жизнедеятельность учебного заведения и личности ребенка;
v Проведение профилактической работы и пропаганды здорового образа жизни среди учащихся, педагогов и их родителей. Посещение на дому классными руководителями На протяжении всего времени классные руководители проводят посещение на дому. В начале учебного года происходит знакомство с жилищно – бытовыми условиями, уголком ребенка, местом для занятий и отдыха. Также проводят профилактические посещения по мере необходимости, уточнений и для планирования своей работы в связи с устранением различных причин. После весенних каникул усилить работу с родителями и учащимися по профилактике ЗОЖ в связи с потеплением и пребыванием на улице учащихся.
 
Учебный год закончили с неплохими успехами. Достигли 52,5 % качества при 100% успеваемости. Качество повысилось, чем в прошлом году на 3%. Хотя % качества повысился, но количество отличников не увеличилось. В прошлом году отличников было 21 учащихся, и в этом году по итогам года их было 21. Сводная ведомость учета успеваемости учащихся ННОШ №3 за 2009-2010уч.года №класс матемрус\язчтениеяк\язчтениеангл\язОкр.мирИЗОтрудФиз-рамузыкаНац. культИн формРито рикаистория% усп% кач% обуч
12 аусп100100100зач-100100100100100зачзач зач 100 59 57,4
кач737395 8686100100100
обуч646882 7066939875
22 бусп100100100зач-100100100100100100зач 100 33 45,3
кач755083 835891,391,3100100
обуч935265 6851,579,567,57685
32 вусп100100100100100100100100100100100зач 100 42 52
кач586368536389741009595100
обуч5661615661696487787679
42 гусп100100100100100100100100100100100зач 100 64 58
кач886470708894100100100100100
обуч7560646269777487807693
53 аусп100100100зач-100100100100100зачзач зач100 100 76 80
кач809095 10095100100100 90
обуч636674 7778888680 77
63 бусп100100100100100100100100100100зачзач 100 52 53
кач62596252665969100100100
Обуч60556054586357838976
73 вусп100100100зач-100100100100100зачЗач 100 76 65
кач767681 7686100100100
обуч736672 6975839086
84 аусп100100100зач-100100100100100зачзач 100 100 52 59
кач645276 827010010088 82
обуч676163 7969918983 75
94 бусп100100100100100100100100100100100Зач 100 9 39
кач9272736364564100100100100
обуч3944444646485471778277
104 вусп100100100зач-100100100100100100зач 100 47 51,5
кач675393 8080100100100100
обуч575674 706881817883
114 гусп100100100100100100100100100100100зач 100 39 47
кач614461397250551009489100
обуч51466148655958828070100
общееусп100100100100100100100100100100100 100 52,5 54,4
кач67627551667878999897,5100
обуч61846768606766,584837186
Обучение велось по программе 1-4 в режиме двух смен шестидневной недели, кроме первых классов, которые обучались по пятидневке. В первую смену учились все первые классы, и четвертые классы. Остальные классы обучались во вторую смену. В субботние дни проводились воспитательные мероприятия, родительские собрания, кружки, спортивные секции. По итогам учебного года в школе провели метапредметную контрольную работу во всех классах: Метапредметная контрольная работа за 2009-2010 учебный год. класс учитель Всего в классеРаботу сделалиНе достиг базового уровня - группа риска Базовый уровеньУровень базовой и повышенной подготовки
1 аВасильева Т.А.2323419-
1 бОхлопкова Е.Г.2117116-
1 вТимофеева С.Ю.2018216-
2 аАндреева Д.В.22223811
2 бЕфремов С.С.121293-
2 вСеменова Е.М.19181134
2 гВинокурова И.А.1717395
3 аБерезовикова Л.А.2120119-
3 бЕгорова У.Г.2925619-
3 вТомская Н.В.2121120-
4 аКычкина Н.Н.17174103
4 бАпросимова Т.С.118242
4 вЕфремова Н.Г.1515510-
4 гМихалева Н.В.1817413-
всего 2662504617925
Итоги метапредметной работы показывают, что 18,4% (46) учащихся не достигли базового уровня обученности по основным предметам. Высокий уровень подготовки показывают учащиеся 2 а класса (11) - 50%. По школе уровня базовой и повышенной подготовки достигли всего 10% учащихся (25). Эти показатели нужны для сравнения на следующий учебный год. В этом учебном году функционировало 14 классов. классФ.И.О. учителя
1 аВасильева Тамара Алексеевна
1 бОхлопкова Евгения Геннадьевна
1 вТимофеева Саргылана Юрьевна
2 а Андреева Дарья Викторовна
2 б Ефремов Семен Семенович
2 вСеменова Ефросинья Михайловна
2 гВинокурова Изамира Александровна
3 аБерезовикова Людмила Афанасьевна
3 бЕгорова Ульяна Геннадьевна
3 вТомская Надежда Васильевна
4 аКычкина Наталья Николаевна
4 бТимофеева Марфа Андреевна и Апросимова Туйара Сергеевна
4 вЕфремова Наталия Гаврильевна
4 гМихалева Надежда Владимировна
Из 14 классов по
 образовательной системе Занкова учатся 3 класса,
по программе «Школа 2000» - 1 класса,
по программе «Школа 2100» - 2 класса,
по программе «Гармония» 1 класс.
Программа «Гармония» апробируется в районе с этого учебного года. Класс ведет Васильева Тамара Алексеевна. Остальные классы ведут обучение по обновленной традиционной программе. По итогам года, самыми лучшими классными руководителями, у которых самое высокое качество обучения по итогам учебного года, признаны Березовикова Л.А., Томская Н.В., а классным руководителем, который хорошо подготовил своих учеников к районной олимпиаде по предметам – Кычкина Н.Н.
В школе обучались два ученика на домашнем индивидуальном обучении. Это Комогорцева Александра и Андреев Гера. Этих детей обучали учитель реабилитационного центра Иванова З.Н. и учитель начальных классов Иванова Н.В. Но со второго полугодия часы и домашнее обучение Ивановой Н.В. из-за ухода учителя в декретный отпуск на замену взяла Апросимова Т.С.
 Работали в этом учебном году 21 педагогов: 6 предметника и 15 учителей начальных классов, остальные входили в состав АУП. Со дня открытия школы работает районная экспериментальная площадка по саха-китайскому обучению. Во втором, саха-китайском классе, в этом учебном году, из-за ухода учителя Петрова И.И. на другую работу, классным руководителем стала Винокурова И.А.. Этот класс обучался по программе Эльконина-Давыдова. Изамира Александровна никогда не работала по программе Эльконина – Давыдова и из-за этого, программу обучения тоже поменяли, перешли на традиционную программу. Преподавателем китайского языка работают Корякина А.А., Иванов Т.Г.. Маленький творческий союз учителей составили план работы, программу обучения. Этот эксперимент включен в сетевое взаимодействие с подобными классами Вилюйского региона.
В школе работали два методических объединения учителей. Методическое объединение учителей якутскоязычных классов руководила Егорова У.Г., МО русскоязычных классов – Кычкина Н.Н.
Многие учителя в этом году повысили свои квалификации через различные курсы, семинары. Курс-семинар «Антинаркотическое действие в молодежной среде и формирование здорового трезвого человека» - 5 учителей, семинар-практикум дополнительного образования – 2,семинар по диагностика и коррекция письма – 4, «Использование интерактивной доски в школе» - 8, курсы ИПКРО: «Мониторинг системы образования» - 2 учителя, курс-семинар по ФГОС в г. Якутске – 2 учителя. Все учителя работали с соответствующей недельной нагрузкой. Учителя в этом учебном году провели открытые уроки не только внутри школы.
Во время районной декады молодых учителей молодые педагоги провели открытые уроки. Урок Охлопковой Е.Г. был признан хорошим уроком и Евгения Геннадьевна получила грамоту «За лучший урок». А в проведенной внутри школы декаде молодых учителей не только молодые учителя показывают открытые уроки, мероприятия, но и учителя наставники. После всего проводится обсуждение.
В этом учебном году по инициативе учителей наставников работал «Совет наставников» под руководством Михалевой Н.В.. За год этот совет провел: · Круглые столы «Самообразование – путь к творческому успеху», «Работа со слабоуспевающими детьми» · Практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов уроков» · Заседание при МО «Структура и особенности учебных программ по ФГОС» Свой опыт распространяют учителя не только через открытые уроки, но и через творческие отчеты, выступления на различных семинарах, курсах.
В этом году было организовано горячее питание. Детям это нравится. Со второго полугодия было организовано дополнительное питание учащимся из малообеспеченных и малоимущих семей.
Учителя дежурили по расписанию один раз в неделю со своими классами. Дежурства эти проходили очень плохо, но со второго полугодия дежурство обрело новую силу. Учителя стали более ответственно относиться к дежурству пор школе. Весь учебный год к дежурству ответственно относилась Игнатьева В.С. Со следующего учебного года, с начала года администрации школы надо четко организовать дежурство по школе.
Один раз в неделю – понедельник – проводились рабочие совещания коллектива школы. На этих совещаниях подводили итоги прошедшей недели и планировали следующую рабочую неделю. Школу стараемся содержать в чистоте, создаем уют своими силами. Все классы – кабинеты озеленены. Весь учебный год все учителя и учащиеся участвовали во всех проводимых мероприятиях школы, района и управления образования. Проводились предметные недели. В начале учебного года учителя были распределены по неделям. Ответственные учителя составляют план недели и предоставляют этот план на совещании, директор утверждает. Все предметные недели были насыщены разными мероприятиям. Мероприятия были распределены по параллелям. В таком же духе планируем продолжить работу по предметным неделям, но еще включим в планирование на следующий учебный год тематические недели. В школе работает клуб молодых учителей «Урдэл», которым руководит Томская Н.В.. По инициативе молодых учителей в школе ежегодно проходит декада молодого педагога, районный конкурс «Я и мой наставник». В этом учебном году в этом конкурсе из нашей школы никто не участвовал. Это конечно нас не красит, но на следующий учебный год уже планируем учителей. Ежегодно на районном детском театральном фестивале школьный театральный коллектив в кустовом смотре занимали призовые места, а в этом учебном году из-за карантина и актированных дней учителя не смогли подготовить учащихся к этому смотру. Поэтому впервые наша школа не участвовала в этом смотре.
 Школьным библиотекарем работает Апросимова Туяра Сергеевна. Библиотечный фонд очень маленький. Вся библиотека сгорела. Сейчас набираем новую библиотеку. Туяра Сергеевна начала работу по созданию школьной медиатеки и электронного каталога. Заказы на учебники сделаны, подписка осуществляется. (смотри приложение о библ.фонде). Туяра Сергеевна, как школьный библиотекарь в этом году провела интересные библиотечные уроки с применением ИКТ, различные конкурсы, смотры. Детям такие уроки нравятся, они принимают активное участие. На следующий учебный год надо запланировать еще больше различных мероприятий по линии школьной библиотеки.
Родительский комитет, руководимый Саркомовой, а потом Пахомовой И.Н., работали лучше, чем в прошлом году. Общешкольный план работы родительского комитета не выполнен. Зато классные родительские комитеты работали очень активно. Как - никак в этом учебном году каждый классный родительский комитет составил свой план, и работали по этому плану. Каждый план был утвержден директором школы. Очень хорошо о работе родительского комитета своего класса на последнем педсовете рассказала Андреева Д.В.
 МТБ школы только восстанавливается. Из внебюджетных средств куплены музыкальный центр, проектор, DVD. Администрация школы работает над улучшением МТБ школы. Весь коллектив, родители и дети ждем начала строительства новой школы. И в итоговом педагогическом совете было решено продолжить работу над качеством обучения, чтоб не терять количества учащихся. Учитывая все недоработки этого учебного года, по решению педагогического совета, рекомендовано:
· Работать над повышением качества обучения
· Разработать более эффективные методы работы со слабоуспевающими детьми.
· Продолжить работу в направлении повышения квалификации педагогов
· Более эффективно организовать работу методических объединений
· Организовать эффективную работу по составлению мониторинга работы учителей.
· Продолжить работу по применению ИКТ на уроках.
 
Достижения учащихся за 2009-2010 учебный год №Ф.И. учКл.Название мероприятияруководительУровень места
Художественно - эстетическое направление
Гор.Куст.Район.Регион.Респ.
1Андреев Андрей1 вТехническое творчествоТимофеева С.Ю. 1 м.
2Федотова Жанна, 4 вДекоративно-прикладное творчество «Бисероплетение» Егорова У.Г. 1 м
3Игнатьева Виктория3 бДекоративно-прикладное творчество «Мягкая игрушка»Егорова У.Г. 1 м
4Николаев Владислав4 бДекоративно-прикладное творчество «Изделие из природного материала»Тимофеева М.А. 3 м
5Федоров Альберт1 бАрхитектурное творчество «Кафе-мороженое»Охлопкова Е.Г. 4 м
6Антонова Аделина1 бАрхитектурное творчество «Кафе-мороженое»Охлопкова Е.Г. 4 м
7Илларионов Александр2 аАрхитектурное творчество «Колодец»Андреева Д.В. 4 м
8Шадрина Надежда4 вКонкурс сочинений ко Дню городаЕфремова Н.Г.1 м
9Петрова Айыына4 гКонкурс апплик из дерева «Мин учууталбынаан»Михалева Н.В. серт
10Зинченко Ирина2 аКонкурс «Пишем книгу о войне» Андреева Д.В. 3 м
11Иванов Вова4 гКонкурс «Пишем книгу о войне» Михалева Н.В. поощр
12Иванова Вилена,4 гАман осМихалева Н.В. 1 м3 м
13Михайлов Сережа1 бКонкурс рисунков «ВОВ глазами детей»Охлопкова Е.Г. серт Благ письмо, серт
14Шадрина Надежда4 вПубликация в газете «Юность Севера», сказка на тему «Экология»Ефремова Н.Г. +
15Иванова Карина3 бВсерос конкурс «Британский бульдог» Корякина А.А. 1 м
16Витько Аида3 аВсерос конкурс «Британский бульдог» Корякина А.А. 1 м
17Афанасьев Вячеслав3 бВсерос конкурс «Британский бульдог» Корякина А.А. 3 м
18Николаева Надежда4 аВсерос конкурс «Британский бульдог» Корякина А.А. 1 м
19Слепцова Валерия4 аВсерос конкурс «Британский бульдог» Корякина А.А. 2 м
20Козина Татьяна4 аВсерос конкурс «Британский бульдог» Корякина А.А. 3 м
21Шадрина Надежда4 вКонкурс сочинений ко Дню городаЕфремова Н.Г.1 м

НПК
 №     Ф.И. уч   Кл.                    Название темы                                                    руководитель          Уровень места            Гор.Куст.Район.Регион.Респ.
  1      Антонова Аделина1 б     «Лес-наше богатство»                                           Охлопкова Е.Г.                3 м 
  2      Иванов Владимир4 г     «Памятниктар кэпсииллэр»                                     Михалева Н.В.                3 м
  3      Семенова Луиза2 г        Семейно-экол проект «Переработка бумаги в домашних условиях»Игнатьева В.С. 3 м

Спортивные достижения
№ Ф.И. уч  Кл.                 Название мероприятия                                                         руководитель   Уровень места   Гор.    Куст.    Район.  Регион. Респ.
1   Команда ННОШ №3      «Большой кожаный мяч»                                                     Иванов Г.И.               3 м
2   Команда ННОШ №3       Соревнование по мини – футболу                                       Иванов Г.И.                3 м
3   Команда ННОШ №3       Участие в рамках строевого смотра ко Дню защитника Отечества –Иванов Г.И.       3 м
4    Команда ННОШ №3      Соревнование по челночному бегу 3*10 м.                           Филиппов Р.Е.            2 м
5     Попов Тимур4 б           День бега                                                                            Филиппов Р.Е.            1 м
6    Команда ННОШ №3      Эстафета на призы Штырова .                                               Филиппов Р.Е.            2 м 2 м
7    Команда ННОШ №3      Товарищеская встреча по видам «Эрэл» с УСОШ                  Иванов Г.И. Филиппов Р.Е.+
8    Команда ННОШ №3       Спартакиада начальных классов                                         Иванов Г.И. Филиппов Р.Е. 2 м

 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz