Пятница, 26.04.2024, 4:23:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Нюрбинская начальная общеобразовательная школа №3

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный отчет МБОУ "ННОШ № 3" за 2011-2012 учебный год

Публичный отчет школы 
за 2011 - 2012 учебный год

Нюрбинская начальная общеобразовательная школа №3, в 2011 – 2012 учебном году обучалось 258 учащихся в 13 классах; функционировала 1 группа продленного дня.

В работе были задействованы 17 учитель, 1 воспитатель группы продленного дня.

Учителя имеют: высшее образование - 16;

                             среднее специальное  - 1;

                             неоконченное высшее – 1; 

Исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного начального общего образования, школа осуществляет образовательный процесс, соответствующий первой ступени образования,  т.е. обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурного поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Исходя из этого, школа работает по проблеме

«Создание оптимального климата обучения детей с учетом индивидуальных особенностей младшего школьника, воспитания их средствами современного содержания образования».

            Ставя  перед собой цель – подготовить ребенка к безболезненному включению в следующую ступень образования и учитывая, возрастные особенности школа должна помочь личности определиться до момента выпуска  из нее, быть физически развитыми и придерживаться здорового образа жизни. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи на этот учебный год:

o   Оптимизация процесса обучения посредством использования современных технологий, создания в школе информационной среды;

o   Создание условий для общекультурного, личностного, познавательного и творческого развития обучающихся и овладения универсальными учебными действиями, определяющими степень готовности младших школьников к дальнейшему обучению

o   Работа над повышением качества обучения,  учитывая индивидуальные особенности младших школьников;

o   Развитие творческой активности учителей и акцентирование внимания на повышение уровня самообразования учителей;

o   Усиление внимания к дифференциации и индивидуализации обучения на основе разнообразия программ и государственного стандарта;

Школа работает по Базисному учебному плану разработанному для образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) (2005г.) в 2011-2012 учебном году.

 Разработана  основная образовательная программа начального общего образования МОУ «ННОШ № 3». Основными    принципами ООП являются принципы демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, индивидуализации образования, автономности и светского характера образования.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

·        воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе  толерантности,  диалога культур и уважения многонационального, поликультурного состава;

·        переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

·        ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

·        признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

·        учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

·         обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего;

·         разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Полный отчет читать здесь:    /otchjot_raboty_za_2011.docx

 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz